About Us

Ceo

О нашей юридической фирме по делам о причинении личного вреда

Если вы или ваши близкие получили серьезную травму из-за несчастного случая, который можно было предотвратить, вы наверняка чувствуете себя встревоженными, обескураженными и расстроенными. Ваши чувства вполне понятны. Никто не ожидает или не планирует наперед получить серьезную травму в автомобильной аварии, ДТП на пешеходном переходе, велосипедном ДТП и так далее. В результате дорожного происшествия вам наверняка будет причинен физический, финансовый и моральный вред. Компания RS Law Offices всегда готова помочь вам.

Если вы наймете юристов из фирмы RS Law Offices, чтобы те занимались делом о причинении вам личного вреда, вас будет представлять опытный и авторитетный адвокат, который приложит все усилия, чтобы добиться для вас максимальной компенсации. Наша команда юристов посвятила себя помощи потерпевшим из-за несчастных случаев, которые можно было предотвратить, и тем, кто получил серьезные травмы. Мы гарантированно защитим и докажем ваши права в полной законной мере.

Личное внимание к вашему делу о причинении личного вреда

Компания RS Law Offices придерживается всеобъемлющего принципа: представить интересы каждого клиента, получившего серьезные травмы из-за несчастного случая, и добиться финансового возмещения за нанесенный им вред и ущерб. Почему мы преисполнены такого энтузиазма? Потому что мы любим наших клиентов и любим помогать людям, которым действительно нужны умения и профессиональные знания юриста по делам о причинении личного вреда, когда они в этом нуждаются.

Свяжитесь с нами уже сегодня, чтобы получить бесплатную консультацию 1-(855)298-3550

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Кто такой R.S. в компании RS Law Offices?

Attorney

Рейчел Фарзам

Рейчел Фарзам, старший юрист компании RS Law Offices и член профессиональной корпорации, ведет дела в отделах гражданского судопроизводства и компенсаций за производственные травмы нашей фирмы. Благодаря своему огромному опыту в судебных разбирательствах и посредничестве Рейчел обладает уникальными способностями, умея договориться о благоприятном разрешении спора и решительно защищая права своих клиентов в ходе судебных разбирательств. Рейчел, уроженка Санта-Моники, получила свой степень бакалавра гуманитарных наук в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе, а высшее юридическое образование – в Юго-западной юридической школе. Рейчел свободно владеет фарси и испанским языком и приветствует культурное разнообразие как в личной, так и в профессиональной жизни.

Attorney

Рафаэль Шпельфогель

R.S. в компании RS Law Offices – это Рафаэль Шпельфогель. Это авторитетный, искусный и опытный судебный адвокат, который вел сложные дела о причинении личного вреда и добился в них хороших результатов.
Он имеет лицензию на ведение юридической практики в делах о причинении личного вреда в Калифорнии, Нью-Йорке и Нью-Джерси. Рафаэль закончил Школу бизнеса при Ратгерском университете в 2002 году, а затем – Бруклинскую юридическую школу в 2005 году. Обучаясь в юридической школе, Рафаэль стажировался в Окружной прокуратуре округа Кингс, где он получил обстоятельное представление о работе судебного адвоката. Закончив Бруклинскую юридическую школу, Рафаэль занялся частной практикой. В 2008 году он решил переехать из Нью-Йорка в Калифорнию и открыл собственное адвокатское бюро, которое стало предшественником компании RS Law Offices. В ходе своей блистательной карьеры Рафаэль был членом Федерального окружного суда, а также адвокатской ассоциации штатов Калифорния, Нью-Йорк и Нью-Джерси. Кроме того, он свободно владеет русским языком.

Свяжитесь с нами уже сегодня, чтобы получить бесплатную консультацию

Типы дел о причинении личного вреда, которыми компания RS Law Offices занимается изо дня в день

Наша разнообразная практика в делах о причинении личного вреда сосредоточена на представлении интересов лиц, получивших серьезные физические травмы из-за несчастных случаев, которые можно было предотвратить. Нижче перечислены некоторые распространенные типы дел, которыми мы занимаемся изо дня в день:

Автомобильные ДТП

ДТП с грузовыми автомобилями

ДТП с мотоциклами

ДТП с пешеходами

Травмы от укусов собак

Несчастные случаи из-за поскальзывания и падения

Иски, связанные с правом покупателя на отказ от товара

Компенсация за производственные травмы

ДТП с велосипедами

ДТП при попутном извозе (такси Uber, Lyft и т.д.)

Свяжитесь с компанией RS Law Offices, чтобы запланировать бесплатное и конфиденциальное обсуждение дела

Если вам нужны услуги опытного адвоката по делам о причинении личного вреда, компания RS Law Offices готова вам помочь. Свяжитесь с нашим офисом прямо сегодня, заполнив форму быстрой связи. Когда вы отправите форму, участник нашей юридической команды свяжется с нами, чтобы запланировать бесплатное и полностью конфиденциальное обсуждение дела, при котором у вас будет возможность поговорить непосредственно с адвокатом. Помните: чем быстрее вы свяжетесь с фирмой, тем быстрее мы сможем начать работать над вашим делом.

Чтобы нанять первоклассного адвоката, не нужно платить деньги наперед

Получение тяжелых травм из-за несчастного случая – это травматичный и обескураживающий опыт. Вам не следует переживать о том, что вам придется выплатить огромный авансовый или почасовой платеж из-за автомобильного ДТП, ДТП с грузовым автомобилем, нападения собаки и т.п. Вот почему компания RS Law Offices не требует платы наперед за свои услуги. Все наши дела о причинении личного вреда оплачиваются по результату. По сути, это означает, что наша юридическая фирма не получит оплату, если и до тех пор, пока не заплатят вам.

С гордостью обслуживаем всю Калифорнию

Компания RS Law Offices готова и способна представить ваши интересы, когда вы будете в этом нуждаться – независимо от того, в каком уголке Калифорнии вы находитесь. У нас есть офисы в Лос-Анджелесе и Сан-Хосе, однако мы вполне способны также представлять интересы клиентов в Напе, Окленде, Сан-Франциско, Сакраменто и любых других уголках Калифорнии.

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Если вам нужен опытный адвокат по делам о причинении личного вреда, компания RS Law Offices готова вам помочь. Заполните краткую форму связи, чтобы связаться с нашим офисом уже сегодня. После того, как вы отправите форму, сотрудник нашей команды юристов свяжется с вами, чтобы запланировать бесплатное, полностью конфиденциальное обсуждение дела, на котором вы сможете пообщаться непосредственно со своим адвокатом. Помните: чем быстрее вы свяжетесь с нашей фирмой, тем быстрее мы сможем начать работу с вашим делом.

Ceo

About Us

Ceo

About Our Personal Injury Law Firm

If you or a loved one suffered a serious injury in a preventable accident, you are probably feeling anxious, overwhelmed, and frustrated. This is perfectly understandable. No one expects or proactively plans to get badly hurt in a car wreck, crosswalk accident, bicycle accident, etc. In the aftermath of the accident, it is likely you were left damaged physically, financially, and emotionally. RS Law Offices is here to help.

When you hire RS Law Offices to handle your personal injury case, you will be represented by an experienced and respected attorney that is laser focused on pursuing maximum compensation for you. Our legal team is dedicated to helping victims of preventable accidents and those that were seriously injured. We will make sure your rights are protected and asserted to the fullest extent of the law.

Personal Attention for Your Personal Injury Case

RS Law Offices adheres to an overarching principle: provide each and every client who was badly injured in an accident with a voice and pursue financial restitution for their harms and losses. Why are we so passionate? Because we love our clients and love helping people who truly need the skill and expertise of a personal injury attorney during their time of need.

Call today for your FREE consultation: 1-(855)298-3550

Contact Us now !!!

THE R.S. IN RS LAW OFFICES

Attorney

Rachel Farzam

Rachel Farzam, a Senior Associate at RS Law Offices, PC, practices in the firm’s civil litigation and workers compensation departments. Rachel’s extensive experience in both litigation and mediation makes her uniquely able to negotiate favorable settlements and vigorously protect her clients’ rights during litigation. A native of Santa Monica, Rachel earned her BA from UCLA and her law degree from Southwestern Law School. Rachel is fluent in Farsi and Spanish and welcomes diversity in both her personal and professional life.

Attorney

Rafael Shpelfogel

Rafael Shpelfogel is the R.S. in RS Law Offices. He is a respected, skilled, and seasoned trial attorney who has handled complex personal injury cases and achieved results.

He is licensed to practice personal injury law in California, New York, and New Jersey. Rafael is a graduate of the Rutgers University School of Business in 2002 and went on to graduate from Brooklyn Law School in 2005. While attending law school, Rafael gained insight into the work of a trial attorney while interning in the Kings County District Attorney’s Office. After graduating from Brooklyn Law School, Rafael entered private practice. In 2008, he decided to relocate from New York to California and opened his own legal practice, which was the progenitor to RS Law Offices. Rafael’s distinguished career includes membership to the Federal District Court as well as the California, New York and New Jersey State Bar. He is also fluent in Russian.

Contact us for a free consultation today

TYPES OF INJURY CASES RS LAW OFFICES HANDLES EACH AND EVERY DAY

Our diverse personal injury practice focuses on the representation of individuals who suffered serious bodily injuries in preventable accidents. Below is a list of the some of the most common types of cases we handle day in and day out:

Car Accidents

Truck Accidents

Motorcycle Accidents

Pedestrian Accidents

Dog Bite Accidents

Slip & Fall Accidents

Lemon Law Claims

Workers’ Compensation

Bicycle Accidents

Ridesharing Accidents (Uber, Lyft, etc.)

CONTACT RS LAW OFFICES TO SCHEDULE A FREE, CONFIDENTIAL CASE REVIEW

If you need an experienced personal injury attorney, RS Law Offices is here to help. Contact our office today by filling out a quick contact form. When you submit the form, a member of our legal team will reach out to schedule a free, completely confidential case review where you will get the chance to speak directly with an attorney. Remember, the sooner you contact our firm, the sooner we can get to work on your case.

No Money Necessary Upfront to Hire a Top-Notch Attorney

Getting badly injured in an accident is a traumatic and overwhelming experience. You should not be worried about paying a huge retainer or hourly fee in the aftermath of a car accident, truck accident, dog attack, etc. This is why RS Law Offices charges you nothing upfront for our services. All of our personal injury cases are taken on a contingency fee basis. Basically, this means our law firm does not get paid unless and until you get paid.

Proud to Serve All of California

RS Law Offices is ready and able to represent you in your time of need, no matter where you are located in California. We have offices in Los Angeles and San Jose, but are fully capable of representing clients in Napa, Oakland, San Francisco, Sacramento, and all other localities in California.

Contact us should go to scheduling@rslawoffices.com

If you need an experienced personal injury attorney, RS Law Offices is here to help. Contact our office today by filling out a quick contact form. When you submit the form, a member of our legal team will reach out to schedule a free, completely confidential case review where you will get the chance to speak directly with an attorney. Remember, the sooner you contact our firm, the sooner we can get to work on your case.

Ceo