FAQ

Frequently Asked Questions about Personal Injury Claims Pursued in Los Angeles, San Jose, Napa, Oakland, San Francisco, and Elsewhere in California

Если вы столкнулись с правовым вопросом, или у вас есть вопросы о законах, применимых к несчастному случаю, который причинил серьезный личный вред, компания RS Law Offices всегда готова вам помочь. Ниже перечислены распространенные вопросы и ответы на них, предоставленные нашей опытной командой юристов.

К сожалению, на этот распространенный вопрос нельзя дать окончательного ответа. Всякое возмещение по иску о причинении личного вреда зависит от огромного множества уникальных фактов и правовых вопросов, относящихся к конкретному делу. Однако вот некоторые распространенные факторы, которые могут повлиять на сумму финансового возмещения:

  • - cтепень тяжести травмы;
  • - время, необходимое для восстановления
  • - степень небрежности, которая способствовала травме;
  • - какие лица участвовали в инциденте;
  • - предоставленные доказательства.

Чтобы нанять юриста, вам не нужно платить наперед абсолютного ничего. От первой консультации до самого завершения вашего дела компания RS Law Offices оплатит все расходы наперед – в том числе часы вложенного труда и гонорары экспертов, привлеченных для подкрепления вашей позиции. Наши юристы получат свою плату, только если мы добьемся финансового возмещения для вас в вашем деле.

Когда вы заключаете соглашение об оплате по результату, это, попросту говоря, означает, что гонорар вашего адвоката зависит от конкретных действий или исхода дела. Таким действием обычно является получение компенсации или решения суда присяжных в вашу пользу. Плата обычно является процентом от окончательного финансового возмещения в вашем деле.

Крайне важно возбудить судебное дело до истечения срока давности. Это период времени, в течение которого потерпевшие от травм могут возбудить гражданское дело против лица, причинившего ущерб. Если вы не предъявите гражданский иск в течение срока давности, вы можете лишиться своего права на взыскание финансовой компенсации за любой понесенный вами ущерб.
Срок давности разнится в зависимости от штата и от типа предъявляемого иска. В Калифорнии срок давности исков о причинении личного вреда составляет два года с дня причины «понесенного» действия, то есть с дня получения травмы.

Если у вас есть медицинская страховка, вас следует воспользоваться этим страховым покрытием для оплаты лечения. Затем вы можете взыскать компенсацию за ваши расходы из своего кармана и стоимость лечения с помощью иска о причинении личного вреда. Если у вас нет медицинской страховки, вы все равно можете получить лечение по принципу удержания. Попросту говоря, это означает, что вы получите лечение, а учреждение, которое предоставило лечение, удержит определенную часть из суммы компенсации, полученной по вашему иску о причинении личного вреда. Если вы получили травму на работе, скорее всего, вы сможете покрыть свои медицинские расходы из компенсации за производственные травмы.

Подавляющее большинство исков о причинении личного вреда не доходят до суда. Большинство исков разрешаются мирным путем посредством переговоров о компенсации. Наша команда юристов приложит все усилия, чтобы эффективно провести переговоры со страховой компанией и добиться мирного соглашения о компенсации. Однако если соглашения не удается достичь, наша юридическая фирма готова вынести ваше дело на судебное рассмотрение, чтобы взыскать финансовое возмещение в ваших интересах. Однако вам стоит знать, что переговоры о компенсации продолжаются даже после возбуждения судебного иска, и некоторые дела разрешаются за несколько дней или даже часов до начала судебного разбирательства.

Согласно федеральному налоговому кодексу, любые финансовые возмещения по искам о причинении личного вреда не считаются налогооблагаемым доходом, поскольку деньги, полученные по иску, предназначены для вашего выздоровления. Это возмещение причиненного вам вреда и ущерба. Однако если вы получите компенсацию в виде штрафа, это потенциально может рассматриваться как налогооблагаемый доход, поскольку эти деньги превосходят размер суммы, которой вы добивались в качестве возмещения материального и морального ущерба.

FAQ

Frequently Asked Questions about Personal Injury Claims Pursued in Los Angeles, San Jose, Napa, Oakland, San Francisco, and Elsewhere in California

When you are faced with a legal issue or have questions concerning the laws applicable to an accident that caused a serious personal injury, RS Law Offices is here to help. Below is a list of commonly asked questions and answers provided by our experienced legal team.

Unfortunately, there is definitive answer to this common question. Any recovery in a personal injury claim depends on a myriad of unique facts and legal issues involved in your particular case. Though, some of the most common factors that can contribute to the amount of recoverable financial restitution include:

  • - The extent of the injury;
  • - The time it takes to recover;
  • - The amount of negligence that contributed to the injury;
  • - The nature of the people involved;
  • - The evidence that is brought forth.

It costs you absolutely nothing upfront to hire a lawyer. From the very first consultation to the very end of your case, RS Law Offices will front all of the expenses—including the hours put in and fees of experts that are retained to strengthen your case. Our lawyers are only paid if we obtain a financial recovery for you in your case.

When you enter into a contingency fee agreement, it basically means that your attorney’s fee is contingent upon a specific action or outcome. That action is typically reaching a settlement or obtaining a jury verdict in your favor. The fee is generally a percentage of the final financial recovery in your case.

It is critically important to take legal action within the statute of limitations. This is a period of time allotted to injury victims to file civil actions against a wrongdoer. If you do not file a civil claim within the statute of limitations, you may forfeit your right to pursue financial compensation for any damages you suffered. The statutes of limitations varies from state to state and varies based on the type of claim you file. In California, the statute of limitations for a personal injury claim is two years from the date the cause of action "accrued," which means the date of injury.

If you have health insurance, you should utilize this coverage for your medical treatment. You can then pursue reimbursement for your out-of-pocket costs and the cost of treatment through the personal injury claim. If you do not have health insurance, it may still be possible to obtain medical treatment on a lien basis. Basically, this means you would obtain medical treatment and the provider would place a lien on the amount recovered from your personal injury claim. For injured workers, you will probably be able to get your medical expenses covered via workers' compensation.

The vast majority of personal injury claims do not go to court. Most claims are resolved via out-of-court settlement negotiations. Our legal team will do our best to effectively negotiate with the insurance company to reach an amicable settlement. However, if a settlement cannot be reached, our law firm will be ready to take your case to court to pursue financial restitution on your behalf. Though, you should know that even when a lawsuit is filed, settlement negotiations continue and some cases are settled days, or even hours, before the commencement of a trial.

According to the federal tax code, any financial restitution recovered from a personal injury claim is not considered to be taxable income. This is because the money you receive from a claim is intended to make you whole; it is restitution for harms and losses you endured. However, if you receive compensation in the form of punitive damages, this could potentially be treated as taxable income since it is money above and beyond the amount you sought in economic and non-economic damages.